Научно-психологические и социально-экономические аспекты профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодёжи — Эмпирия

О курсе

  • Объем программы:
    36 акад.часов

  • Требования к поступающим:
    Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность

  • Выдаваемые документы:
    Удостоверение о повышении квалификации

  • Срок обучения:
    Срочный (8 часов в день): 4 дня
    Стандартный (2 часа в день): 6 дней
    Индивидуальный – по согласованию

Выдаваемые документы

Категории слушателей

  • Педагоги, психологи

  • Педагоги-психологи, педагоги-дефектологи

  • Социальные педагоги, педагогические работники

    в системе специального образования

  • Руководители, заместители директоров по УВР

Описание курса

Целью программы повышения квалификации «Научно-психологические и социально-экономические аспекты профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодёжи» является
освоение, прохождение научно-психологических и социально-экономических аспектов профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодежи. Данная программа имеет целью подготовку специалистов в области педагогики и психологии, ориентированных на решение задач профилактики
антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодежи.

Основные задачи программы:

  • Овладение основными научно-психологическими аспектами профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодежи.
  • Овладение основными социально-экономическими аспектами профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодежи.
  • Овладение лучшими мировыми практиками и программами профилактики возникновения зависимого (вредные привычки) и антиобщественно-агрессивного поведения среди детей, подростков и обучающейся молодежи.
  • Овладение эффективными практиками выявления эффективных подходов формирования образовательных программ профилактики антиобщественного и зависимого поведения у детей, подростков и молодежи.
  • Выявление проблемных зон в проведении учебно-воспитательных, образовательных, просветительских мероприятий в профилактике антиобщественно-агрессивного и зависимого поведения среди детей и обучающейся молодежи.
  • Ознакомление с особенностями детской и подростковой психологии при формировании образовательных программ профилактики антиобщественного и зависимого поведения.

По окончании программы:

  • Овладение основными научно-психологическими аспектами профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодежи.
  • Овладение основными социально-экономическими аспектами профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодежи.
  • Овладение лучшими мировыми практиками и программами профилактики возникновения зависимого (вредные привычки) и антиобщественно-агрессивного поведения среди детей, подростков и обучающейся молодежи.
  • Овладение эффективными практиками выявления эффективных подходов формирования образовательных программ профилактики антиобщественного и зависимого поведения у детей, подростков и молодежи.
  • Выявление проблемных зон в проведении учебно-воспитательных, образовательных, просветительских мероприятий в профилактике антиобщественно-агрессивного и зависимого поведения среди детей и обучающейся молодежи.
  • Ознакомление с особенностями детской и подростковой психологии при формировании образовательных программ профилактики антиобщественного и зависимого поведения.

По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации.

Педагогом-психологом можно работать:

  • образовательных организаций общего, профессионального, дополнительного образования
  • специалистом ПМПК, методистом

Наши преимущества

  • Обучение соответствует требованиям профстандартов

  • Дистанционный формат обучения в удобное время

  • Индивидуальные скидки. Рассрочка без % от 3 до 24 мес.

  • Доступ к уникальной базе инструментов, необходимых психологу

Учебный план

Новейшие научно-методологические исследования антиобщественного, агрессивного, психопатического поведения детей, подростков, обучающейся молодёжи

8 ч.

Наименование разделов и учебных тем

Количество часов

Новейшие научно-методологические исследования антиобщественного, агрессивного, психопатического поведения детей, подростков, обучающейся молодёжи

8

Лучшие мировые практики и программы профилактики возникновения зависимого (вредные привычки) и антиобщественно-агрессивного поведения среди детей, подростков, обучающейся молодёжи

8

Мировая практика выявления эффективных подходов формирования образовательных программ профилактики антиобщественного и зависимого поведения у детей, подростков, молодёжи

8

Проблемные зоны в проведении учебно-воспитательных, образовательных, просветительных мероприятий в профилактике антиобщественно-агрессивного и зависимого поведения среди детей и обучающейся молодёжи

10

Итоговая аттестация

2

Итого

36

Тарифы

Базовый

  • Документы об образовании установленного образца Диплом/Сертификат*
  • Учебные материалы. Формат –текстовые материалы БЕЗ видеоуроков
  • Индивидуальный срок обучения
  • Персональный менеджер
  • Чат для обсуждения вопросов
  • Возврат 13% с НДФЛ

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию


    *Нажимая кнопку, Вы даёте согласие
    на обработку персональных данных