Образовательная лицензия № Л035-01298-77/00657897 от 19.06.2023
Бесплатно по всей России
109390, г. Москва, ул. Артюхиной, д. 4, стр. 1
Научно-психологические и социально-экономические аспекты профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодёжи
Станьте дипломированным педагогом-психологом дистанционно за 1 месяц
Объем программы: 36 акад.часов
Требования к поступающим: Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации
Срок обучения: Срочный (8 часов в день): 4 дня Стандартный (2 часа в день): 6 дней Индивидуальный – по согласованию
в системе специального образования
Целью программы повышения квалификации «Научно-психологические и социально-экономические аспекты профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодёжи» являетсяосвоение, прохождение научно-психологических и социально-экономических аспектов профилактики антиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодежи. Данная программа имеет целью подготовку специалистов в области педагогики и психологии, ориентированных на решение задач профилактикиантиобщественно-агрессивного, психопатического и зависимого поведения детей, подростков и обучающейся молодежи.
Основные задачи программы:
По окончании программы:
По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации.
Обучение соответствует требованиям профстандартов
Дистанционный формат обучения в удобное время
Индивидуальные скидки. Рассрочка без % от 3 до 24 мес.
Доступ к уникальной базе инструментов, необходимых психологу
Новейшие научно-методологические исследования антиобщественного, агрессивного, психопатического поведения детей, подростков, обучающейся молодёжи
8 ч.
Наименование разделов и учебных тем
Количество часов
8
Лучшие мировые практики и программы профилактики возникновения зависимого (вредные привычки) и антиобщественно-агрессивного поведения среди детей, подростков, обучающейся молодёжи
Мировая практика выявления эффективных подходов формирования образовательных программ профилактики антиобщественного и зависимого поведения у детей, подростков, молодёжи
Проблемные зоны в проведении учебно-воспитательных, образовательных, просветительных мероприятий в профилактике антиобщественно-агрессивного и зависимого поведения среди детей и обучающейся молодёжи
10
Итоговая аттестация
2
Итого
36
Базовый
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Поможем определиться с программой обучения и ответим на ваши вопросы
*Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать рассылку с полезными материалами по психологии