Детская психология 512 акад.часов — Эмпирия

О курсе

  • Объем программы:
    512 акад.часов

  • Требования к поступающим:
    Наличие любого высшего или среднего профессионального образования

  • Выдаваемые документы:
    Диплом о профессиональной переподготовке, Сертификат

  • Срок обучения:
    4-6 месяцев

Выдаваемые документы

Категории слушателей

  • Психологи, психотерапевты

  • Медики, педиатры

  • Педагоги, воспитатели, представители социальных профессий

  • Студенты

    психологических и педагогических факультетов

  • Все, кто желает

    познать детскую психологию, помогать детям, подросткам и их родителям. А также освоить новую профессию либо повысить квалификацию

Описание курса

Цель программы профессиональной переподготовки «Детская психология» —  дать слушателям современные знания, практические навыки и инструменты, необходимые специалисту для ведения профессиональной деятельности.

Результат обучения

  • Научитесь проводить психодиагностическую и психокоррекционную работу, помогать детям и подросткам с нарушениями развития, поведенческими и невротическими расстройствами, проблемами в отношениях с родителями и сверстниками.
  • Изучите психологию детей разного возраста – младенческого, раннего детского,  дошкольного, младшего школьного и подросткового. А также детскую патопсихологию: различные расстройства, неврозы, психопатию.
  • Научитесь помогать себе и другим выстраивать взаимодействие с членами семьи.
  • Получите Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца либо Сертификат*.

* Получение Диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с правом ведения профессиональной деятельности доступно:

— лицам с любым высшим или средним профессиональным образованием,

— лицам, прошедшим проф. переподготовку по психологии,

— студентам старших курсов учебных заведений.

В иных случаях слушатели получают Сертификат о прохождении обучения.

Детским психологом можно работать:

  • Детские сады, школы, детские дома
  • Колледжи
  • Психологические центры
  • Развивающие центры
  • Медицинские центры

Наши преимущества

  • Обучение соответствует требованиям профстандартов

  • Дистанционный формат обучения в удобное время

  • Индивидуальные скидки. Рассрочка без % от 3 до 24 мес.

  • Доступ к уникальной базе инструментов, необходимых психологу

Учебный план

Модуль 1. Правовые и нравственные основы работы психолога с детьми

22 ч.

 

№ п/п Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Модуль 1. Правовые и нравственные основы работы психолога с детьми 22
1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность детского психолога 7
1.2. Место работы и документация детского психолога 7
1.3. Профессионально важные качества и личностные особенности специалиста в области детской психологии 8
Модуль 2. Предмет и методы детской психологии 30
2.1. Детская психология в системе наук 10
2.2. Цели, задачи, практическая значимость детской психологии 10
2.3. Методы изучения детской психологии 10
Модуль 3. Движущие силы и условия развития ребёнка 39
3.1. Высшие психические функции 13
3.2. Обучение, развитие, ведущая деятельность 13
3.3. Периодизация психического развития детей, возрастные кризисы 13
Модуль 4. Психология младенческого возраста 36
4.1 Психо-физиологоческие характеристики детей младенческого возраста 10
4.2 Ведущая деятельность детей младенческого возраста, новообразования возраста 13
4.3 Развитие психических функций и нормы развития у детей младенческого возраста 13
Модуль 5. Психология раннего детского возраста 48
5.1 Психо-физиологоческие характеристики детей раннего детского возраста 12
5.2 Ведущая деятельность детей раннего детского возраста, новообразования возраста 18
5.3 Развитие психических функций и нормы развития у детей раннего детского возраста 18
Модуль 6. Психология дошкольного возраста 53
6.1 Психо-физиологоческие характеристики детей дошкольного возраста 13
6.2 Ведущая деятельность детей дошкольного возраста, новообразования возраста 20
6.3 Развитие психических функций и нормы развития у детей дошкольного возраста 20
Модуль 7. Психология младшего школьного возраста 53
7.1 Психо-физиологоческие характеристики детей младшего школьного возраста 13
7.2 Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста, новообразования возраста 20
7.3 Развитие психических функций и нормы развития у детей младшего школьного возраста 20
Модуль 8. Психология подросткового возраста 53
8.1 Психо-физиологоческие характеристики детей подросткового возраста 13
8.2 Ведущая деятельность детей подросткового возраста, новообразования возраста 20
8.3 Развитие психических функций и нормы развития у детей подросткового возраста 20
Модуль 9. Система работы детского психолога с детьми разного возраста 54
9.1 Психодиагностическая и психокоррекционная работа с детьми дошкольного возраста 20
9.2 Психодиагностическая и психокоррекционная работа с детьми младшего школьного возраста 17
9.3 Психодиагностическая и психокоррекционная работа с детьми подросткового возраста 17
Модуль 10. Детская патопсихология 48
10.1 Расстройства развития 16
10.2 Психопатии и расстройства личности 16
10.3 Поведенческие расстройства и неврозы 16
Модуль 11. Практическая деятельность детского психолога 56
11.1 Направления деятельности и виды работ детского психолога 16
11.2 Основные запросы в работе детского психолога 20
11.3 Разбор клиентских случаев из практики детского психолога 20
Модуль 12. Психологические основы воспитания детей в семье и работы с родителями 20
  ВКР  
  Итоговая аттестация  
  ИТОГО 512

Тарифы

Базовый

  • Документы об образовании установленного образца Диплом/Сертификат*
  • Учебные материалы. Формат –текстовые материалы БЕЗ видеоуроков
  • Индивидуальный срок обучения
  • Персональный менеджер
  • Чат для обсуждения вопросов
  • Возврат 13% с НДФЛ

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию


    *Нажимая кнопку, Вы даёте согласие
    на обработку персональных данных