Школьный медиатор — Эмпирия

О курсе

  • Объем программы:
    108 акад.часов

  • Требования к поступающим:
    Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности

  • Выдаваемые документы:
    Удостоверение о повышении квалификации

  • Срок обучения:
    Срочный (8 часов в день): 14 дней
    Стандартный (2 часа в день): 18 дней
    Индивидуальный – по согласованию

Выдаваемые документы

Категории слушателей

  • Педагогические работники любых образовательных учреждений

    (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей)

  • Медиаторы, социальные педагоги, психологи

  • Юристы

Описание курса

Цели программы повышения квалификации «Школьный медиатор»:

  • Изучить, как формируется современное образовательное пространство, какими рисками характеризуется, какие функции выполняет служба медиации.
  • Понять особенности школьных конфликтов и роль третьей стороны в их разрешении.
  • Освоить технологии примирения, предотвращения «острых» ситуаций, обучения навыкам разрешения конфликта

Основные задачи программы:

  • Рассмотреть современное образовательное пространство, основные подходы к его определению, тенденции, перспективы и риски;
  • Рассмотреть конфликтность как характеристику образовательного пространства;
  • Проанализировать психологию школьного конфликта, методы и особенности решения конфликтов;
  • Выделить определение, особенности, структуру службы школьной медиации;
  • Проанализировать технологии создания безопасного образовательного пространства.

По окончании программы вы сможете:

  • Успешно выполнять функции медиатора и участвовать в создании безопасной образовательной среды
  • Разрабатывать и реализовывать комплекс профилактических мероприятий, направленных на повышение конфликтологической компетентности педагогов, учеников, родителей;
  • Понимать  актуальность работы над созданием комфортной образовательной среды и безопасного пространства для всех участников учебного процесса;
  • Оперативно проводить оценку конфликта и определять пути выхода;
  • Участвовать в создании и работе службы школьной медиации.

По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации.

Школьным медиатором можно работать:

  • в общеобразовательных учреждениях

Наши преимущества

  • Обучение соответствует требованиям профстандартов

  • Дистанционный формат обучения в удобное время

  • Индивидуальные скидки. Рассрочка без % от 3 до 24 мес.

  • Доступ к уникальной базе инструментов, необходимых психологу

Учебный план

Модуль 1. Современное образовательное пространство

31 ч.

 

№ п/п Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Модуль 1. Современное образовательное пространство  
1.1. Основные подходы к определению образовательного пространства. Современные тенденции и перспективы 6
1.2. Основные категории рисков в современном образовательном пространстве. Тенденция увеличения рисков для физического, психического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, администрации, родителей) 7
1.3. Конфликтность как характеристика образовательного пространства. Тенденция конфликтности образовательной реальности «к разрастанию вглубь (конфликты становятся более острыми) и вширь (появление новых видов конфликтов)» 6
1.4 Отсутствие конструктивного начала, деструктивность, «бессмысленность» как характеристики современных конфликтов образовательной среды 6
Модуль 2. Психология школьного конфликта  
2.1. Особенности конфликтов в образовательном пространстве 8
2.2. Возможности управления конфликтами в образовательном пространстве школы (профилактика, конструктивное разрешение) 8
2.3. Участие третьей стороны в разрешении школьного конфликта 8
Модуль 3. Технология деятельности школьного медиатора  
3.1. Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации 8
3.2. Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности 8
3.3. Восстановительный подход и совместное принятие решения 8
3.4. Процесс медиации. Восстановительная культура школы 8
Модуль 4. Технологии создания безопасного образовательного пространства  
4.1. Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога по повышению психологической грамотности педагогов, учащихся и их родителей 8
4.2. Повышение конфликтологической компетентности субъектов образовательного процесса как одно из условий создания безопасного образовательного пространства 8
4.3. Школьная служба примирения как формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта 8
  Итоговая аттестация 3
  Итого 108

Тарифы

Базовый

  • Документы об образовании установленного образца Диплом/Сертификат*
  • Учебные материалы. Формат –текстовые материалы БЕЗ видеоуроков
  • Индивидуальный срок обучения
  • Персональный менеджер
  • Чат для обсуждения вопросов
  • Возврат 13% с НДФЛ

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию


    *Нажимая кнопку, Вы даёте согласие
    на обработку персональных данных